ФЭНДОМ

SmoshПравить

Smosh - это канал на ютубе под руководством Иена Хикокса ( Ian Hecox ). Первоначально он состоял из комедийного дуэта, который состоял из Иена и его друга детства Энстони Падиа ( Anthony Padilla ). Но 14 июня 2017 он объявил, что покидает Смош, чтобы заняться своим собсвенным Ютуб каналом. Править

История Править

Иен и Энтони - лучшие друзья, которые регулярно снимали видеоролики со времен средней школы. Они загружали на YouTube и на сайт Smosh.com. Сначала Смош состоял только из половины пары. Энтони создавал флеш игры и фильмы на Newgrounds.com под названием «Smosh». Имя Smosh возникло, когда друг Энтони говорил о месте перед сценой на концерте (mosh pit), и он случайно сказал «Smosh Pit». Это стало локальой шуткой между Иеном, Энтони и их друзьями.

Их начало славы началось осенью 2005 года в самом начале YouTube. Те видеоролики, что они снимали тогда совчем не похожи на их видео сейчас. Самые ранние видеоролики Смоша - это музыкальные видеоролики с тематическими песнями из видеоигр или телевизионных шоу, записанных в спальне Энтони. Одним из самых ранних видеороликов Смоша, загруженных 28 ноября 2005 года, стала Pokemon Theme Song. Это был очень большой успех для начинающего канала, с 12 марта по 19 мая 2006 года это было самое популярное видео на YouTube с 4,300,000 просмотров к тому времени. Он был на YouTube не менее 6 месяцев с более чем 24 000 000 просмотров, прежде чем он был снят из-за проблем с авторским правом. Компания Shogakukan Productions Co., Ltd. вынудила YouTube удалить видео из-за нарушения авторских прав. Вся эта реклама сделала Smosh самым популярным каналом на YouTube с почти 3000 подписчиков.

Дуэт вскоре прекратил делать видеоролики так часто и перешел на комические «эпизоды», которые станут тем, чем они и прославились. Они начались с коротких видеороликов, таких как  Dolls и Stranded. Но позже они превратились в полные 3-5-минутные пародии и шоу. Сюжеты этих эпизодов были бы о чем угодно, начиная с дня рождения Иена и фильмов Диснея.

В связи с этим комедийный канал стал наиболее подписываемым  два раза, в течение 2007-2013 годов.

В июле 2011 года, Smosh был куплен Alloy Digital (теперь Defy Media).

В 2012 Иен, Энтони и Мари Такахаши объединяются с Меттом Сохинки, Джошуа "Джовеншаер" Овеншаер и Дэвидом "Лейзеркорном" Моссом из ClevverGames и создают третий канал Smosh Games. 

21 августа 2013 года они провели свой первый стрим, предназначенный для помощи в пожертвовании для  Food Battle: The Game.

В 2015 году в Smosh Family были добавлены пять новых членов: Кит Лик младший, Ноа Гроссман, Оливия Суэй, Кортни Миллер и Шейн Топп. Это дало Смошу возможность иметь еще более сложные и подробные пародии. Они также смогли запустить другие серии видео, такие как Every Blank Ever и The Big What If, но во многих из этих видео не было Иена или Энтони.

После добавления пяти регулярных актеров, предыдущие актеры и актрисы, такие как Ли Эйзенхауэр, Трэвис Зейлер, Мелисса Мелансон и Бритти Баргер, становились все меньше и меньше, причем большинство из них не появлялось вообще. Многие знаковые персонажи из более ранних дней Смоша, такие как Boxman, The Damn Neighbor и Teleporting Fat Guy, также исчезают из видео.

14 июня 2017 года Энтони официально покинул Смош, оставив Иана лидером. Это заставило Иана снова участвовать в более новых видеороликах, а их видео, как правило, были более длинными, с более подробными сюжетами и более старой аудиторией. В последнее время Smosh выпустил свое первое игровое шоу на канале, где в нем есть другие ютуберы (You posted that!?).

За свои двенадцать лет на YouTube, Smosh расширился с одного канала двух подростков, сделав короткие эскизы в бренд с полным списком, пять официальных каналов, множество наград и номинаций, различные видеоигры и товары и два фильма.