ФЭНДОМ

Статья не доработана
[defaults to 250]px
'

'

Вы можете помочь Smosh вики, доделав эту статью

Энтони "Опасность" Падилла (произносится Па-Ди-Я), (родился 16 сентября 1987 г.), половина комедийного дуэта Smosh. Он американский интернет-комик и является одним из двух главных героев франшизы Smosh. Лучший друг Яна и основатель Smosh Productions. Он живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния со своей кошкой, Пип.

Личная информацияПравить

Энтони родился в Сакраменто, штат Калифорния У него есть два брата, которых мы знаем, одного называется Мэтью, как указано в "Лонг Лост анимации Энтони." Когда Энтони было два года, его родители расстались. У его мать имеется агорафобия.С 10 октября 2010 года по ноябрь 2014 года, Энтони был в отношениях с (и принял участие в 29-м, начиная июня 2013 года) ютубершей Кэлел Каллена. Они объявили о своем расставании в четверг 4 декабря 2014 года решение было взаимным и они по-прежнему остаются хорошими друзьями, даже если никто из них не появился в любом видео на одном из своих каналов. Он теперь встречается Миэль Брэдоу (@mielmonster). Они начали встречаться в мае 2015 года.Энтони присутствовал Del Campo High School в Fair Oaks, штат Калифорния наряду с Яном. После окончания, они оба присутствовали American River College в Сакраменто, штат Калифорния.Когда он был новичком, Энтони получил свои водительские права, получил машину и поехал раньше, так как он использовал, чтобы подбросить Яна домой после школы, как уже упоминалось в эпизоде обеденный перерыв с Smosh, а также в "Draw My Life" видео что он сделал на своем личном канале.У него коричневые цвета глаза, слегка загар кожи, и короткие темно-каштановые волосы с челкой, которые часто ошибочно принимают или высмеивали как "эмо волосы" или "эмо лоскута". Тем не менее, в "Моей новой Эмо причёске," людям на самом деле нравится его стрижка.Энтони 1,80 метров высоту и весит 71 килограмм, в соответствии с чириканье от него на 23 июня 2013 года.В 2015 году ходили слухи, что Энтони погиб в автомобильной аварии. Слух быстро распространился и напугала многих людей. Слух, хотя и в меньших масштабах, в значительной степени сохраняется и по сей день.

ЛичностьПравить

Энтони часто показывают умнее, послушнее, и более зрелым, чем Ян (хотя их личности почти не отличаются), поскольку он часто знает гораздо больше о мире, чем Ян, что показано на протяжении Smosh: The Movie. Тем не менее, он иногда ведёт себя по детски, потому что считает, что История игрушек реальна (что делает Энтони немного тускло-сообразительным и бредовым). Часто бывает трудно объяснить личности Ян и Энтони, поскольку они часто играют в ролевые игры и варьируют свои отношения. Он часто нахально, как он обычно дразнит Яна вокруг с парикмахерской полюса, и он указывает на небольшие ошибки, сделанные Яном в обеденных перерывах, как в "президенте Зла", он непосредственно корректирует Ян, когда он путает восход солнца с закатом. Энтони также можно рассматривать как лучше вокруг детей, что видно, когда он разговаривал со своим 7-летним двоюродной кузиной Садье в "7-летняя девочка написала Сумерки", в отличие от Яна.

БиографияПравить

Любимые продукты Энтони являются тако, сельдерей, CUros, буррито, красный острый перец чили, радужные леденцы, яичные рулеты, гигантские клейкий змей, рок конфеты и шоколад покрытый банан. Он любит Дисней и фильмы компании, особенно Toy Story.Энтони является на четверть Филиппинский, так как его бабушка по отцовской линии из Филиппин, как указано в эпизодах "Сексистский БУРГЕР!" (Обеденный перерыв с Smosh), "подсели хлебу!" (Обеденный перерыв с Smosh) и "Подруга Tag!" ( 'WatchUsLiveAndStuff', то ведет видеоблог канал Kalel и Энтони).